среда, 24 августа 2022 г.

Спектакль по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита"

"Мастер и Маргарита" - сложное произведение, и я искренне восхищаюсь теми, у кого выходит ставить качественные и далеко не сумбурные постановки спектаклей по нему. В августе в театре "Мастерская" проходило два вечера (каждый по 4 часа) "Мастера и Маргариты". И хотя произведение я читала 4 года назад, могу сказать, что хотя актеры и не всегда говорили репликами из книги, последовательность сцен была правильной. Прекрасный актерский состав, качественные декорации, достоверность сюжета, все это оставило незабываемые эмоции и заново перенесло меня в один из миров Булгакова. Взаимодействие со зрителями и добродушное отношение актеров создало уютную атмосферу в зале, поэтому спектакль было смотреть еще приятнее. Большое количество юмора сделало его более современным, и получилось это хорошо. Возможно, ценителям дословных реплик героев оригинального произведения, спектакль показался бы местами абсурдным, но я приветствую изменения произведений под время, когда они показываются. Смысла "Мастер и Маргарита" ничуть не потеряло (хотя, я думаю, каждый находит свой собственный смысл в этом произведении), а потому я рекомендую Вам сходить на два следующих вечера, на которые уже можно купить билеты на осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий